Образовательный комплекс "Сихивская перспектива" Телефон доверия Профилактика гриппа, ОРВИ и коронавирусной инфекции C0VID-19 Общероссийская акция «Сообщи, где торгуют смертью» Программа развития «Другое дело»

Образовательный комплекс "Сихивская перспектива"


Образовательный комплекс "Сихивская перспектива" 3 месяца назад
Образовательный комплекс "Сихивская перспектива"
Образовательный комплекс "Сихивская перспектива"
Телефон доверия
Телефон доверия
Профилактика гриппа, ОРВИ и коронавирусной инфекции C0VID-19
Профилактика гриппа, ОРВИ и коронавирусной инфекции C0VID-19
Общероссийская акция «Сообщи, где торгуют смертью»
Общероссийская акция «Сообщи, где торгуют смертью»
Программа развития «Другое дело»
Программа развития «Другое дело»

 

Уровень образования в вашем районе и как его улучшить?


:: Тренинг, который нравится По различным оценкам только в Москве и Санкт-Петербурге услуги в области краткосрочного образования предлагают 700 учебных центров. Точный учет произвести практически невозможно, потому что каждый день открываются и закрываются новые тренинговые компании. Среди них только пара десятков владеют известными брендами. В результате чуть ли не единственным способом выбрать провайдера стало «сарафанное радио». Существуют ли более надежные способы?..


:: Высшая школа продаж Такое впечатление, что вокруг нас идет одна большая бесконечная распродажа. У людей появилась деньги, и они полны решимости их тратить. Каждый год оборот розничной торговли увеличивается на 50 - 70 процентов.


:: Концепции непрерывного корпоративного обучения и развития персонала Концепция – это своеобразная идеология обучения, уникальная для данной компании и создающая конкурентное преимущество организации. О цели, предмете и принципах корпоративного обучения читайте статью участника сообщества...


:: Диагностика предпочтений обучаемого и менеджера в стиле развития персонала и управления знаниями: тренер-консультант, агент изменений, HR или учитель? Распознавание стиля обучения и самообразования, предпочитаемого на предприятии, определяет выбор результативных форм развития персонала. Кроме того, выявляется его инновационный и креативный потенциал, способность работать в группе. Анализ индивидуальных возможностей менеджеров определяет типы стиля обучения: он может сам организовывать развитие и саморазвитие, быть инициатором организационных изменений, специалистом в повышении ценности человеческих активов (HR-р) либо только выдавать указания пассивным обучаемым, быть лишь исполнителем и слушателем...


Администрация школы № 326

Дополнительно