Образовательный комплекс "Сихивская перспектива" Телефон доверия Профилактика гриппа, ОРВИ и коронавирусной инфекции C0VID-19 Общероссийская акция «Сообщи, где торгуют смертью» Программа развития «Другое дело»

Образовательный комплекс "Сихивская перспектива"


Образовательный комплекс "Сихивская перспектива" 3 месяца назад
Образовательный комплекс "Сихивская перспектива"
Образовательный комплекс "Сихивская перспектива"
Телефон доверия
Телефон доверия
Профилактика гриппа, ОРВИ и коронавирусной инфекции C0VID-19
Профилактика гриппа, ОРВИ и коронавирусной инфекции C0VID-19
Общероссийская акция «Сообщи, где торгуют смертью»
Общероссийская акция «Сообщи, где торгуют смертью»
Программа развития «Другое дело»
Программа развития «Другое дело»

 

Уровень образования в вашем районе и как его улучшить?


:: Бухгалтеру. Расходы на подготовку и переподготовку кадров В бухгалтерском учете затраты на подготовку и переподготовку кадров включают в состав расходов по обычным видам деятельности. В налоговом учете такие затраты включают в состав прочих расходов...


:: Учимся управлять репутацией Самым дорогостоящим и в то же время уязвимым активом любой компании в последнее время становится ее индивидуальный бренд. А это значит, что с каждым годом возрастает роль и значение специалистов по PR, маркетологов, бренд-менеджеров. О современном понимании управления репутацией и о программах, позволяющих освоить технологии управления имиджем, рассуждают участники круглого стола...


:: Обучение персонала в условиях кризиса, или «быки» и «медведи» кадрового бизнеса «Быть лидером!», «Завоевывать позиции!», «Всегда первые!» - многие годы компании скандировали красивые лозунги и достигали своих целей. Но что делать, когда все против компании? Что делать, когда на горло наступает глобальный финансовый кризис? На эту тему уже был проведен не один круглый стол, написана не одна статья и потрачен не один час обсуждений в курилках. Мы не будем говорить общих фраз. Вместо этого рассмотрим один из тонких вопросов, зачастую остающихся за кадром наиболее популярных тем обсуждения...


:: Высшая школа сервиса Организацию, специализирующуюся на обслуживании клиентов, можно сравнить с человеком. Даже если он хорошо выглядит, модно одевается и пользуется хорошим парфюмом, но при этом груб и невежлив, то, несмотря на прекрасный внешний вид, никто не захочет с таким человеком иметь дела (хотя навряд ли скажет об этом в лицо)...


Администрация школы № 326

Дополнительно