Образовательный комплекс "Сихивская перспектива" Телефон доверия Профилактика гриппа, ОРВИ и коронавирусной инфекции C0VID-19 Общероссийская акция «Сообщи, где торгуют смертью» Программа развития «Другое дело»

Образовательный комплекс "Сихивская перспектива"


Образовательный комплекс "Сихивская перспектива" 3 месяца назад
Образовательный комплекс "Сихивская перспектива"
Образовательный комплекс "Сихивская перспектива"
Телефон доверия
Телефон доверия
Профилактика гриппа, ОРВИ и коронавирусной инфекции C0VID-19
Профилактика гриппа, ОРВИ и коронавирусной инфекции C0VID-19
Общероссийская акция «Сообщи, где торгуют смертью»
Общероссийская акция «Сообщи, где торгуют смертью»
Программа развития «Другое дело»
Программа развития «Другое дело»

 

Уровень образования в вашем районе и как его улучшить?


:: Подготовка персонала дилерских сетей. Опыт Петербурга Мобильный телефон давно перестал быть роскошью и стал средством общения не только для обеспеченных граждан, но и для школьников, пенсионеров, студентов. Отвечая потребительскому спросу, количество сетей салонов мобильной связи как в целом по стране, так и на Северо-Западе увеличивается в геометрической прогрессии. Осознавая зависимость уровня продаж от квалификации продавцов-консультантов и их манеры обращаться с покупателями, сотовые дилеры уделяют самое пристальное внимание вопросам обучения и подготовки персонала. Однако, как показала проверка уровень знаний сотрудников торговых точек по-прежнему оставляет желать лучшего.


:: Точная настройка. Адекватная квалификация персонала - важный фактор устойчивости бизнеса Необходимость повышения эффективности бизнеса вызвала рост интереса к краткосрочным прагматичным образовательным программам. Дорогостоящее долгосрочное обучение, с обилием академических теоретиков, все меньше отвечает потребностям бизнеса. Одновременно растет понимание: адекватная квалификация персонала - важный фактор устойчивости бизнеса...


:: Обучать сотрудников — нелегкая обязанность Современные технологии управления полностью обновляются раз в 5-7 лет. Поэтому персонал компаний требует непрерывного обучения и переобучения, и главное, в этом процессе - понять, чему и как учить сотрудников...


:: Обучение линейных руководителей банков: что важно знать тренеру Перед тем как перейти к рассказу о своем видении специфики банковских руководителей и их обучения, я хотел бы указать на то, о каких именно управленцах я буду говорить. В банках есть два типа руководителей. Первый тип – руководители до уровня зампредов или директоров департаментов. Это исполнители-руководители, те люди, которые выполняют всю работу банка, на них держится вся жесткая банковская структура. То, что выше – это уже не руководители в обычном понимании. На этом уровне начинается политика, разработка стратегий. Мои наблюдения касаются тех руководителей, которые «пашут» (начальники отделов, начальники секторов и т.д.)...


Администрация школы № 326

Дополнительно